Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:20 

Шел четвертый день отдыха...

Bergkristall
Мою сову зовут Кареокус Мангобанди.


:D Отдыхаем в Голландии на озере)) Чудесный домик с трех сторон окружен водой, чувствуем себя венецианцами. Погода типично северно-европейская, то бишь температура воздуха 21, воды - примерно 17. но мы купались вчера, ога)) а сегодня весь день дождь. рыба ловится хреновенько, как говорит муж, это неправильная рыба с неправильным расписанием. у рыб есть четко регламентированное обеденное время, после которого сон. а еще эта рыба спит ночью. какая ночная рыбалка, нафик? рыба спит, ёпта! короче, обкуренная какая-то)

а еще мы купили пацанам надувную лодку. вчера весь день они рассекали на ней водные просторы. есть видео, в котором они уплывают в закат :D лодку назвали Багамут - это такой супер крутой котик в игре, в которую они режутся))) вчера вечером даже спасли туфель наших соседей-англичан. молодые девчонки баловались и нечаянно закинули туфель далеко от берега. сразу испытали коллапс, схватились за сотку, даже не представляю, кому они собрались звонить :-D а тут мы такие крутые, тащим лодку и говорим им: "Ща все выловим!" А они нам таким шекспировским английским: "Вы уверены?" "Ес, офкоз!" - сказали мы и мужественно спустили лодку на воду, потом муж и малой прыгнули в нее и спасли туфлю. Благодарности девчонок не было границ, как будто это была единственная пара обуви и им пришлось бы оставшийся отпуск скакать в одной туфле)) Старший сын сказал: "Они всегда так бурно выражают благодарность, будто ваще!" Ну, ему видней, он в Лондоне был.

а сегодня утром обнаружили, что пропало полпачки овсяных хлопьев, которые муж использует для прикормки и поэтому оставляет снаружи. перебрав все подозрительные лочности, которые ошиваются тут все время, как-то: утки, лебеди и соседская собака Руфус, мы решили, что это были англичане. ну вот кому еще придет в голову стырить полпачки овсянки? причем бесследно. никаких следов просыпавшихся хлопьев или иного безобразия. конечно это были только они! они же "Овсянка, сэр!" подозрения окрепли, когда мы обнаружили, что они с самого утра куда-то смылись и вернулись только к вечеру. явно опасались возмездия сумасшедших русских, которые с удовольствием купаются при 17 в озере, не боятся их большой собаки, когда он с лаем пытается с нами играть и безвозмездно вылавливают на резиновой лодке туфлю.

Кстати, сегодня весь день не только шел дождь, но и дул сильный ветер. такой, что сдул с пирса два стула. хорошо, малой вовремя заметил и нам удалось выловить их баграми, видимо, как раз для такого случая припасенных в шкафу. :gigi: еще чуть-чуть, и уплыли бы они в открытое озеро, и хрен бы мы их поймали))

Малой говорит, это самый лучший отпуск. и это после Испании и Хорватии. чудные дела твои, Мерлин))

Запись от сегодня: А прикиньте, опять пропало полпачки овсянки! муж снова оставил на террассе, и не нашел сегодня утром. это уже становится интересным. в округе орудует овсяночный маньяк! :horror:

08:36 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Северный Мотылёк:

Модный Приговор
💃Про меня и Модный приговор!💃

📋Как я туда попала?
📣Как проходило собеседование?
✒Как писался сценарий?
👗Как происходил выбор одежды?
🎬Как проходили съёмки?
💻Эфир передачи и последствия)))




читать дальше


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  137  (100%)
Всего: 137

@темы: Свое

08:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет А. Кришан:


Богданов–Бельский. Устный счет в народной школе: что на самом деле изображено на картине

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Многие видели картину "Устный счет в народной школе". Конец 19 века, народная школа, доска, интеллигентный учитель, бедно одетые дети, 9–10 лет, с энтузиазмом пытаются решить в уме задачу написанную на доске. Первый решивший сообщает ответ учителю на ухо, шепотом, чтобы другие не потеряли интерес.

Теперь посмотрим на задачу: ( 10 в квадрате + 11 в квадрате + 12 в квадрате + 13 в квадрате + 14 в квадрате) / 365 =???

Черт! Черт! Черт! Наши дети в возрасте 9 лет не решат такую задачу, уж во всяком случае в уме! Почему чумазых и босоногих деревенских детей в деревянной школе из одной комнаты учили так хорошо, а наших детей учат так плохо?!

Не спешите возмущаться. Приглядитесь к картине. Вам не кажется, что учитель выглядит слишком интеллигентно, как–то по–профессорски, и одет с явной претензией? Почему в школьном классе такой высокий потолок и дорогущая печь с белыми кафельными изразцами? Неужели так выглядели деревенские школы и учителя в них?

читать дальше

© erohov

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  200  (100%)
Всего: 200

@темы: Не свое

**favourites**

главная